31 дек. 2009 г.

Игра. Изба.

Мне удалось словить осознанный сон и сделать во время него интереснейшие наблюдения. Я был в тёмной избе, когда осознал, что сплю. Осмотрелся. Изба как изба, оконца заснеженные. Перешёл в другую комнату. Там сидел какой-то мужик за столом и что-то писал. Перешёл в следующую. Печь, лавки. Здесь я замечаю, что всё вокруг размыто и расплывчато. Когда я присматриваюсь, изображение становится гораздо чётче. Иду назад, чтобы проверить, станет ли мужик более чётким. Прихожу обратно, внимательно смотрю на мужика. Он становится чётче и на глазах превращается в усатого харизматичного грузина. Я немного удивляюсь и на этом сон заканчивается.
Второй сон осознанным не был, чему я сильно огорчился. Был я в гостях у своего деревенского друга одного. Он достал показать мне диск с новой компьютерной игрой - про какого-то воина-мага. Читаю, о чём на обложке написано. И внезапно я оказываюсь в огромном каньоне с оплавленными краями. По одну сторону каньона стоит наша армия, по другую - вражеская. В центре какой-то обелиск. Я стал героем этой игры. Обелиск в центре - источник Великой Силы. Чтобы активировать его, нужно собрать 3/4 волшебных рунических камней. А у меня лишь маленькая их горстка. Я отправляюсь собирать камни вокруг обелиска, прячась за неровностями рельефа. Некоторые камни охраняются вооружёнными отрядами. Нет, это меня не устраивает. Я легко побеждаю их магией и забираю их камни. В процессе сбора я подбираюсь всё ближе к армии противника. Меня замечают часовые противника - и я бегу в сторону обелиска, в руках у меня почти все камни. Я прорываюсь к обелиску, бросаю в него камни, они светятся, замирают в воздухе и я просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий