14 дек. 2009 г.

Fallout

Сегодня во сне я умер и возродился.
Май. Пионерский лагерь (он же база отдыха) "Зелёная Горка". Люди лежат кто на траве, кто на пледах. Все наслаждаются первыми жаркими днями мая. Я смотрю на кромку елового леса. Вспышка слева привлекает моё внимание - на секунду я слепну, а потом вижу поднимающийся в стороне Москвы гриб атомного взрыва. В голове лихорадочно мелькает всё, что я когда-либо читал о действиях при чрезвычайных ситуациях. Укрыться за любым зданием... использовать любое понижение рельефа... Люди ничего не заметили. Никто не смотрел в сторону Москвы. Убегаю. Падаю. Поднимаюсь. Волна бесшумно и молниеносно приближается, захлёстывает меня. Я перестаю существовать и переживаю вечность небытия, бесконечной тишины и тьмы. Потом - я снова чувствую землю под ногами, свои руки и ноги, снова вижу и слышу. Я возродился после атомного взрыва. Леса больше нет. Уютных деревянных пионерских домиков тоже. Какие-то борозды на поверхности земли. Горизонт полыхает пожаром, куда не посмотри. Часть деревьев ещё горит, другие уже стали пеплом. Так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий