15 дек. 2009 г.

Я прямо и не знаю, как это назвать-то.

Сегодня мне снова удалось поймать осознанный сон. А потом я видел Рэйн.
Сон первый, осознанный.

Я в первом классе. Захожу в школу и иду в раздевалку. Переодеваясь, я обращаю внимание на несоответствие - я гораздо выше не только первоклассников, но и многих старшеклассников. Здравый смысл говорит мне, что подобное невозможно. На этом он не останавливается, и сообщает мне, что школу я в общем-то давным-давно закончил. В этот момент я понимаю, что сплю. Продолжаю переодеваться, не ходить же по школе в уличной одежде. Движусь по первому этажу. Много школьников, я лавирую между ними, не хочу никого задеть. Мне кажется, что от этого сон может развеяться. В этом проблема моих осознанных снов - я боюсь разрушить их каким-то несоразмерным действием. В толпе учеников мелькают негры - что, по меньшей мере, странно - у нас в школе негров даже в самые лучшие времена не видели. Вижу, как двое из них прячутся за дверью, которая ведёт в комнату охранников. Я решительно следую к ним. Меня окликает завуч, я отмахиваюсь. Внезапно сон развеивается. Ну что, это уже второй осознанный сон за последнее время. Хорошо.

Во втором сне я видел Рэйн, что как бы говорит мне, что пора бы меньше 10 минут в день проводить на FurAffinity.

Мы сидим на кухне нашей старой квартиры, двухкомнатной. Тот же стол, что стоял там всю мою жизнь, те же табуретки и тарелки. Единственный никак не вписывающийся в эту ностальгическую картину объект - это Рэйн (это странное существо выглядит где-то так, некоторые описывают этот вид как "пушистые акулки", привет). Она сидит справа от меня, мы завтракаем. Я ем кашу (кто бы мог подумать), моя соседка - тоже что-то кашеподобное, но состоящее преимущественно из продолговатых комочков. В окне привычно мерцает Солнце, отражаясь от стёкол в доме напротив. Так всегда бывает по утрам. Я интересуюсь у Рэйн, из чего сделан её завтрак. Она качает головой и продолжает есть. Спрашиваю снова. Она отнекивается, я сержусь и просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий