11 дек. 2009 г.

Колонизаторы

Длинный-длинный сон видел. Но это и не удивительно, я смотрел его с 6 до 8 утра, в самый долгий БДГ-период. А вот, собственно, что я видел.
В некотором будущем Земля погибла, а земляне отправились колонизировать другой мир. Вместе с землянами полетели какие-то разумные жабки, ростом где-то по грудь человеку. Они то ли в некотором будущем тоже стали жить на Земле, то ли у них тоже мир погиб. В общем огромный звездолёт. С гигантским населением. Но вот проблема - бесчисленные силовые поля вокруг корабля мешают навигации и совершенно глушат сигналы, которые должны улавливать радиотелескопы. По этой причине вокруг корабля вращаются 3 небольших спутника, оборудованные радиотелескопами. Работа на них ведётся вахтовым методом. У меня во сне на одной из станций работала зелёная жабка и человек. Жабка поехала [полетела] в увольнительную на основной корабль. Если хотите, можете звать его MOTHERSHIP ALPHA. На корабле была воссоздана среда обитания жабок, нечто вроде низких влажных лугов. Наша жабка сидела на берегу какого-то озерца и играла на дудочке. Подходят к ней 2 жабки побольше, коричневые и в пупырышках и говорят, пошли, мол, в кабак. На заднем плане я вижу какие-то невысокие строения, выполненные в эдаком жабьем народном стиле. Но зелёная жабка отказывается и идти не хочет. Большие жабки сердятся и уходят. Затем снова я вижу спутник, где жабка чего-то делает с вычислительными машинами. Человека я тоже вижу, он чем-то гремит на заднем плане. Вдруг - я вижу, как на корабле-матке происходят взрывы, внезапно появляющиеся астероиды буквально рвут его на куски. Орбитальная обсерватория теряет орбиту и начинает дрейфовать. Раздаются сообщения - "всеобщая эвакуация, всем покинуть корабль-матку". Станция дрейфует. Приходит сигнал вызова "Это капитан. Приготовьтесь, мы вас захватим грузовым отсеком". Главный корабль тем временем взрывается. Сон кончается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий