7 нояб. 2009 г.

Спасатель!111

Я шёл по переходам мрачного здания. Мне нужно было попасть наверх. Впереди открывалась бездна лифтовой шахты - внутри была проложена лестница. Я прыгнул, уцепился за лестницу и полез вверх (мне кажется, или я видел такое в Half-Life?). Шахта кончалась боковым люком, который привёл меня в голое бетонное помещение без одной стены. На месте стены был чёрный провал, за которым - такое же помещение. Слева был поднятый металлический мостик. Во все стороны уходили совершенно одинаковые и бесконечные плоскости стен. Я опустил мост (хоть убей, не помню, как; кажется, была там какая-то панель совсем рядом с пропастью) и прошёл по нему. Прошёл в дверь того, второго помещения. Это был выход в ангар, или громадный склад. Он был заставлен ящиками, по нему ходили охранники - автоматчики и вот такие вот товарищи. Я стал пробираться на улицу, прячась между ящиками. Вдруг один из Пиро заметил меня и стал щедро поливать огнём из огнемёта. Я побежал. Что прискорбно, я не загорелся (накануне я настраивал себя, что буду гореть во сне и что это будет знаком того, что я сплю) и бежал просто так. А мимо уже свистели пули.
Выбравшись наружу, я вспомнил о своей миссии - мне надо было спасти какую-то девочку. Какую, от кого - кто ж знает. Тем не менее, мне надо было спасаться от расстрельной команды, догонявшей сзади. Впереди, на бетонном поле, очень удачно высился промышленный портал - мерцающие в воздухе внутри подобия гигантских тисков врата, которые могли пропустить через себя целый линкор. Побежал к ним. Из врат стали появляться гравитанки - такие, как в первом эпизоде ЗВ. Они, что весьма характерно, стали стрелять. В меня. Я ловко уклонялся от выстрелов, продолжая бежать к порталу. Когда я добежал до него, сон кончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий