11 дек. 2009 г.

WTF quest

Пару дней назад я видел весьма интересный сон. В нём были фурри (привет), древние боги, артефакты и магия. И суть такова.
Я вижу, как в древние времена Бог Огня (выглядит как мужик из лавы) создаёт волшебные артефакты для смертных, чтобы они, смертные, могли сами справляться с порождениями сил Зла, его, Бога Огня, постоянно не доставая. Он выковал Амулет (белый с красным) и меч (который как-то к моим предкам угодил). Амулет обладал великой силой и служил для запечатывания врат в Царство Тьмы. Некий Герой Древности (так его звали) прошёл к самым границам Царства Тьмы и этот амулет где-то там повесил. Врата закрылись. Дальше я не знаю, что было, продолжаю видеть уже как бы наши дни. Дома у меня почему-то живут вот эти вот товарищи. Они постоянно шумят и периодически лезут под руки, если я хоть чем-то пытаюсь заняться. Но почему-то я терплю их и не выселяю. Одеты соответственно и мегабластеров у них никаких нет. В какой-то момент я узнаю, что пропал король. А амулет кто-то своровал. Полезли монстры. У меня меч, который вроде как по замыслу Древнего Бога, который, уже, разумеется, все забыли тоже должен мочь закрывать проход из Царства Тьмы. Поэтому я беру этих товарищей и отправляюсь побеждать силы зла. Дальше я смутно помню, были какие-то страшные морды, Мика (девушку с картинки), создающая вокруг себя на земле светящийся магический круг. Следующая сцена, которая мне врезалась в память, это коронация.
Мы втроём сидим на верхних рядах чего-то вроде парламента в виде громадной аудитории, внизу идёт коронация. Свет попадает в зал через высокие витражные окна, пронизывая воздух разноцветными столбами мерцающих пылинок. Идёт коронация. Ряды почти пусты, здесь только самые приближённые лица (среди них есть представители самых разных рас, даже кого-то чешуйчатого помню). Новоявленный король смирно сидит на невысоком, простом троне. Мне кажется, что именно мы, мы трое нашли и довезли короля до столицы. Ему приносят корону. Одевают на голову. Корона мерцает. Вот и всё, что я смог вспомнить после 2-х дней перечитывания дневника сновидений и попыток восстановить ещё какие-то детали.
Надо сказать, это был весьма длинный сон. Такие сны сложнее запоминать и восстанавливать, чем короткие - в них очень высоко обилие деталей. Но когда-нибудь я и с этой задачей справлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий