23 дек. 2009 г.

Носители же.

Ок, уши я опять музыкой не расточил, а выспался опять плохо. Зато поймал осознанный сон. Надо сказать, довольно длинный.


Я иду по песчаной косе к морю. Меня догоняет блондинка в белом балахоне и её дочь - девочка лет 10. Блондинка дотронулась до меня и сказала, что теперь я заражён и буду нести эпидемию по всей Земле, чтобы заразить всех людей, она же уже заразила столько, сколько смогла. И пошла вместе с дочерью прямо в море. Я повернулся и побрёл к берегу. Шёл напрямик, с косы сполз на отмель и пошёл по ней, хлюпая в лужах.


Внезапно что-то сказало мне, что с какой это стати я должен разносить какие-то вирусы, выполняя непонятно чей приказ? В этот момент ко мне пришло осознание сна. Это было весьма интересное ощущение. Представьте, что всё ваше тело и разум покрыты кучей маленьких датчиков. И вдруг их все одномоментно перезагружают и они начинают работать в 2 раза эффективнее. Я отправляюсь обратно, чтобы разобраться с заразной блондинкой. Поднимаюсь на косу, но там меня встречает, оякивсяк, лес и длинный спуск вниз, всякие кафе-бары и корпуса санаториев. Местность полностью изменилась. Так как означенная выше особа отправилась в море, я тоже устремился вниз, к побережью. Туда вела широкая лестница из желтого камня. Спустившись вниз, я прошёл мимо открытого бара. Сидевшие в нём окликнули меня и попытались остановить. Отмахнувшись, я вышел к песчанному пляжу и пирсу. На этом сон окончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий