22 дек. 2009 г.

Сужение сознания!

Сегодня я расскажу вам, как расширял сознание. Уткнувшись на Лепре (сайт такой) в пост с амбиентной музыкой для сна, я нашёл там аж 7-часовую композицию, рассчитанную на прослушивание во сне (создано вот этим товарищем). Как мне доложили, под музыку можно видеть сны интереснее обычных и вообще это уши растачивает и сознание расширяет. Я, как дурак, всю ночь спал в наушниках. Засыпал плохо, и было это довольно-таки скучно, никаких вам космических откровений или видений пятого измерения. Наконец-то заснув в весьма мрачном расположении духа я увидел довольно едкого содержания сон, где этот ваш композитор был генетиком и разговаривал с лабораторными крысами хитрым попискиванием сквозь сжатые зубы и всячески вращая губами. Дело происходило в лаборатории, Роберт Рич в виде кабинетного учёного меня весьма позабавил.
В общем выспался я плохо, уши не расточил, сознание не расширил. И вам не советую, если вы, дорогие мои читатели, не обладаете сверхчеловеческой способностью спать на спине, а не на боку. Я так спать, к примеру, не умею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий