12 дек. 2009 г.

Флешбек. Трансварп.

Сон первый. Я нахожусь на военном объекте. Покрашенные зелёной краской стены, тусклый свет. Я хочу выбраться отсюда. Иду по коридорам, прохожу через кпп и оказываюсь на бетонной площади. Впереди, за площадью - ограда, а за ней - тёмный лес без малейшего намёка на дорогу. Слева от меня находится пятиэтажное здание. Сбоку у него пожарная лестница. Забираюсь наверх, чтобы осмотреться. На крыше встречаю солдата, он целится в меня. Я осознаю, что сплю и прыгаю с крыши. Лечу. Солдат прыгает и, размахивая руками и ногами, летит следом и пытается догнать. Меня это злит. Это мой сон, мой осознанный сон. Я говорю вслух "это мой сон, только я могу летать" и солдат пикирует вниз. Я решаю взлететь выше. Надо сказать, в предыдущих осознанных снах у меня не получалось летать, я мог только сравнительно высоко прыгать и планировать вниз. Я взлетаю над облаками и поднимаюсь ещё выше. На какой-то момент останавливаюсь с мыслью, что в космос я не смогу попасть, там же нечем дышать. Но обрываю себя - во сне я мог бы дышать даже на поверхности Солнца. Сохраняя это представление, я вылетаю за пределы атмосферы. Земля подо мной, такая, как на картинках. Я пытаюсь ускориться и через мгновение попадаю в гиперпространственный тунель - такой, каким его изображают в бесчисленных фантастических фильмах. Стенки туннеля переливаются. Сквозь них я вижу другие подобные образования, они идут в разных направлениях, но не пересекаются. Мерцание цветов прекращается. Я попал туда, куда подсознательно хотел попасть. Я смотрю на галактику Млечный Путь со стороны. Ни один снимок с орбитальной обсерватории "Хаббл" и ей подобных не может передать того, что видишь сам. Пусть даже и во сне. Но вдруг у меня не получится найти Солнце среди миллиардов миров? Я в беспокойстве пытаюсь найти путь назад и снова ныряю в гипертунель.

Сон второй. Довольно странный, это было нечто вроде флешбека.
В Советском Союзе была особая социальная программа - люди должны были держать дома гигантских питонов. Не знаю, зачем, сейчас мне кажется, что это были разумные змеи. Тот, кто хорошо ухаживал за питоном, получал пенсию "за питона" 200 рублей в месяц (в СССР это были дикие деньги, да). У нас тоже был питон. Он умер от старости, когда мне было 3 года, поэтому я его почти не помнил до этого сна. Питон был старый, громадный и терпеливый. Он занимал изрядную часть большой комнаты нашей старой двухкомнатной квартиры и позволял мне делать с собой решительно что угодно (насколько "что угодно" доступно для 2-3 летнего малыша). Я мог сидеть на нём, таскать его хвост туда-сюда или просто протирать тряпочкой особо запылившиеся места. На загривке у него топорщились 3 большие чешуйки, это я особенно хорошо запомнил. После пробуждения я был в замешательстве, не является ли сон забытым прошлым. Обычно во снах не встречаются такие странные элементы, как ложные воспоминания о том периоде жизни, который человек помнит хуже всего. Ведь если я плохо его помню - я не могу знать, была ли гигантская змея в большой комнате правдой. Отец уверил меня, что змей у нас дома никогда небыло, ни в одной из квартир, где мы жили. Но кто знает. Существование иных вселенных не опровергнуто и не доказано. Наше знание ограничено, а незнание о свойствах нашей вселенной, чужих вселенных - безгранично. Как знать, может то, что я видел, было в детстве у другого мальчика, в другой вселенной. В стране, где разумные гигантские змеи сосуществовали с людьми, помогали им своей мудростью, а на зиму переселялись к ним в дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий