26 дек. 2009 г.

Больше и больше.

Хотя сегодня ночью я не видел осознанных снов, я точно запомнил, что видел не меньше 5 сновидений. Из них я запомнил 3 и кусок четвёртого. Помню, как просыпался ночью после очередного и тут же нырял в следующее, как будто давая себе мысленный приказ.


В первом сне я невероятным образом встретился с Луркером (привет). Мы гуляли по военной базе (скрытно) и забрели в заброшенную пятиэтажку. На пятом этаже Луркер вылез в окно и, перебирая руками по веткам и кряхтя, выбрался на крышу. Подошёл к краю, осмотрелся. В этот момент мой детектор движения (такой же, как в "чужих", понятия не имею, на кой хрен он мне сдался) зафиксировал приближение множества объектов. Я крикнул товарищу возвращаться и уже через минуту мы были на первом этаже. На наших глазах разразилась перестрелка - люди в броне расстреляли двоих солдат, которые как бы охраняли военную базу. Мы схватили оружие (оно валялось и поблёскивало, как в какой-нибудь видеоигре) и, запрыгнув за какую-то бочку, стали отстреливаться - люди в броне уже переключили своё внимание с солдат на нас. Пули отскакивали от их брони. В нас выстрелили чем-то оглушающим, я вырубился. Прихожу в себя. Надо мной, сняв шлем, стоит девушка. Говорит, что теперь эта база захвачена ими, им она больше пригодится, что мы никого из людей этим барахлившим оружием даже не поранили и что я могу работать на них. На заднем плане один из людей в броне клеит какой-то плакат. У меня осталось впечатление, что дело происходит то ли в современной России, то ли после атомной войны (что, в общем-то, иногда с трудом можно отличить).


Сон второй был куда менее вменяем. Я с кем-то прихожу на широкий пирс, где находится мемориал великому воину (ололо) Икари Синдзи, который погиб, сражаясь за человечество (с кем сражался? как погиб?). В мемориале стена для пожертвований, причём полочки и чашечки сделаны для самых разных существ - внизу стоит баночка, в которую свои подношения и пожертвования складывают какие-то жучки-паучки, ходящие на задних лапках. У нас в руках необычные подношения - это особые артефакты и карточка, открывающая доступ в склеп. Мы кладём артефакты (это шарик, какой-то кирпич и пирамидка) и идём за мемориал. Здесь стоит вход в склеп, похожий на бункер со стеклянными дверьми. Карточкой открывается дверь. Наша миссия - воскресить древнего воина, потому как его особые таланты снова понадобились человечеству (это просто феерия слабоумия какая-то).


Третий сон. Я тайком пробираюсь в королевство дварфов, чтобы доставить им послание о грядущей опасности и войне за мир. Предыдущих гонцов убили по дороге. Я долго иду по пещерам и наконец попадаю в громадную - здесь даже есть свои леса и реки, освещена она каким-то магическим образом, свет равномерно излучается из всего потолка пещеры. Передо мной - застава, за ней какие-то огороды и фермерские приземистые домики. Я прокрадываюсь через заставу, затем огородами. Меня замечает темнобородый огородник и бросает в меня тяпкой. Промахивается. Прячусь. Дварфы собираются вокруг места, где я спрятался (это сарай) и шумят, призывая, чтобы я вышел. Я медленно выхожу и говорю, что мне к королю надо, у меня письмо.


Собсно, кусок четвёртого сна. У меня есть маленькая фигурка змеи. И вот за каким-то хреном я ищу и нахожу вторую такую же. И фигурку ящерицы. Всё это происходит в каком-то фантастическом пейзаже - местность вокруг имеет кремовый цвет, и нет ни единой резкой формы рельефа - всё выглядит мягким и сглаженным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий