8 мар. 2009 г.

Обращение к читателям.

Как я узнал, кроме фландерскарлет у меня есть ещё читатели, которые безмерно изумлены долгим отсутствием новых сновидений в блоге. Для переживающих и скучающих сообщаю, что я болел - у меня была какая-то вирусная инфекция, остро протекающая с высокой температурой вплоть до 39,5. В силу такого обстоятельства, как закаливание, острая часть болезни протекала без таких симптомов, как боль в горле, кашель или насморк. Мой врач объяснила это чудесное явление тем, что я закаливаюсь. Про занятия йогой я ей не сообщал. Во время болезни снов я не видел, а во время наиболее острой части ночью если и удавалось заснуть, то видел я скорее некие полубредовые грёзы. Например, я всё мял и мял одеяло и мне казалось, что это переносной завод, и что ещё 3 рабочих помогают мне его установить, как устанавливают в походе палатку на сильном ветру. Йога-нидрой заниматься тоже небыло никакой возможности, я пробовал, но эффекта не следовало, оставалось ощущение глупой траты времени. Но теперь, после 2-х недель усердного лечения, я вновь здоров (ну, если не считать чуточку кашля) и завтра намерен идти на йогу, и завтра же снова займусь йога-нидрой. Сегодня также постараюсь увидеть что-нибудь интересненькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий