22 февр. 2009 г.

Гордон Фримен? В МОЕЙ голове?

Два сна. Один короткий и ясный, второй длинный и запутанный.
Итак, представьте себе: корпоративная вечеринка в Black Mesa. Уж не знаю что я там делал, но я там был, а кроме меня там был ещё и Гордон "монтировка" Фримен. И вот Гордон натуральным образом наклюкался. Мне поручили вести его домой. По странному стечению обстоятельств Гордон живёт в том же подъезде, что и я. Идём мы по улице. А ночь, скользко. Вдруг - коммуникатор на льду валяется, совсем новёхонький! Гордон схватил его, воровато огляделся и сунул в карман. Правильно, так и надо, раз монтировку где-то забыл. Завернули мы за угол. Там, после ателье и кинотеатра "Юность" аптека. Она закрыта. Двери выпучило наружу и из щелей льётся вода. Явка провалилась - догадался Штирлиц. Мы пребывали в состоянии благостного созерцания текущей воды ровно до того момента, как взгляд наш упал собственно на мой (ну, или наш) дом. Построенное пленной немчурой здание выглядело весьма импазантно. Первый этаж на месте, второй тоже. А вот выше - половина третьего этажа и развалины. Из них текут потоки воды. Да, вы верно себе представляете, мой дом стал двухэтажным водопадом с электричеством и центральным отоплением. Поднырнув под поток воды, оказываемся у подъезда. Входим. На втором этаже стоят жильцы, выпучив глаза в окно. Лестница на третий этаж герметично заткнута совершенно случайными обломками стен. Квартира в порядке, из окон видны уличные фонари через преломляющие свет потоки тёплой воды. От такая вот архитектурная композиция.

Во втором сне я был (работал?) на почте. Рядом с почтой была детская игровая площадка, заваленная разными отходами производства, из которых детвора резво собирала себе домики и прочую ребячью инфраструктуру. Это место называлось "Гасснот". Не знаю что это значит и откуда это слово взялось. Но так или иначе, город на горизонте выглядел обшарпано. Тогда меня призвали в армию, где я летал на истрибителе и стрелял по огромной космической штуке, которая пыталась взять штурмом атмосферу Земли. В один из полётов истрибитель был сбит и мы - я и два пилота (я не знаю, откуда в истрибителе сразу 3 пилота) катапультировались. Я и девушка приземлились нормально, третий как-то неудачно упал на спину и остался лежать, хохоча. Мимо проезжали футуристического вида военные грузовики. Девушка встала и пошла вслед за колонной солдат с рюкзаками, которые шли в направлении леса. Я догнал и спросил "что случилось?". Ответом было "война закончилась". Радость победы переполнила мою душу. Я пережил целую войну и не погиб. Надо возвращаться домой, к почте. Я дома. Но детская площадка выглядит иначе и дети незнакомые. Мне говорят "это место называется "Конъярд"". Вокруг сновали рабочие, ремонтируя и латая оставленные бомбардировками разрушения. Я понял, что в войне потерял дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий