10 февр. 2009 г.

големы

И приснился мне пространный сон, что с неизвестным мне другом телепортировался я на другую планету, где была ночь и было озеро. Стоял небольшой домик. Мы вошли и зажгли свет. Вдруг пришли хозяева, мы извинились, но те сказали, что почти домиком не пользуются и мы можем остановится на постой. В ночном небе были переплетены бесконечные мерцающие зелёные жгуты. Это - энергетические ветки межпланетных сообщений, по которым скользят межпланетные лифты, в виде одиночных шаров или целых связок. Мы несёмся на одном из таких и он падает на каменистую планету. Мы целы, на дне огромного каньона. Подходит светлый голем и начинает странные вопросы задавать. По моим ответам выходит, что я у них вроде предсказанного героя. На нас сваливается часть кирпичной кладки (прямо с небес!) и голем объявляет что это пророчество. Подходит охряно-красный голем и бычит чего-то. Я кидаю в него кирпич и голема буквально разрывает. Я иду и голем показывает мне что-то вроде хитро спрятанной пещеры. Внутри всё пахнет старостью и заросло плесенью и покрыто пылью. Консоли управления мирно помигивают и помаргивают, светятся. Это, мол, пещера какого-то героя древности. Тут мне объявляют, что явится человек /без глины на ногах/ ( что значит последнее, я не понял, даже проснувшись), который вознесётся в небо на пустых сапогах. Голем рассказывает, что у героя древности была механизированная броня, украденная каким-то мародёром, после пропавшим без вести. От костюма в центре управления осталось только запасное левое орудие - нечто среднее между паяльником и фазером, с ручкой для крепления. Я кумекаю, что надо мне надо теперь будет искать те самые "пустые сапоги" и что-то с ними делать. Я беру орудие в руки и сон кончается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий