21 февр. 2009 г.

Я & ko атакуем снова.

Блистательный мир техники и технологии пал. От городов остались только бетонные скелеты, а гектары лесов и полей оказались заражёнными радиацией. Я со своей вооруженной группой путешествую по миру, собирая мало-мальски сохранившиеся сведения, книги, знания. На склоне одного из холмов нас встретил карапуз с внушительным огнестрелом в руках. Времена дикие, это вполне может быть мужик 20 лет от роду, с сильной задержкой в физическом развитии. Оружие направлено, карапуз разоружен. Появляется дед с ещё более внушительной пушкой и карапуза от нас уводит. Я понимаю, что это местный оружейник. В тот же день, на склоне какого-то оврага я вместе с местным, с которым успел подружиться. Он не принимает местные табу и бродит, где ему вздумается. Он хочет отвести меня в место, где есть выход на поверхность целебной глины. Вместе с нами собака, которая чует радиацию и при повышении рентген тут же сматывается. Мы идём по жуткому болоту на дне долины. Болото всё углубляется, а дно становится твёрже. Болото превращается в мирную, тёплу заводь большой реки. Мы хватаем какие-то плавающие обломки и плывём, держа их с собой для плавучести. Посреди реки я встаю на обломок (он довольно крупный) и оглядываюсь. Я говорю спутнику, что чувствую, будто бы за нами следят с холмов и из развалин. Мне отвечают, что так и есть, но никто не стреляет, потому что и людей мало и патронов жалко. На берегу реки развалины города. Мы идём по одной из улиц и на нас нападает отряд. Хорошо вооруженные люди в масках-противогаах. Мы бежим, прячемся, крадёмся. Окраина города: впереди брешь в бетонной стене и старинный деревянный особняк. Мы проходим мимо бреши и я замечаю, что у одного из зданий притаился враг. Я стреляю и убиваю его. Полетели очереди выстрелов, мы рванул к дому. Ворвавшись в него, я побежал к подвалу, мой спутник наверх. Тут и сказочке конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий