13 февр. 2009 г.

Отпись за 2 дня.

Было лень, в бложик не писал. Вчера приснился сон и сегодня парочка. Все технологичные. Вчера я был в каком-то футуристическом городе, где занимался весьма странным и противоестественным занятием - угоном истрибителей. Что они делают в городе, я так и не понял. Запускаются они из вертикальных шахт, которые проходят внутри многочисленных небоскрёбов. Этакие пушки, устремлённые в небо и стреляющие самолётами. Я угнал одну из пташек и понёсся над городом. За мной погнались. Дальнейшее представляло собой феерию мелькающих зданий, рекламы и бешенных мыслей "надо быстро реагировать!", в течении которой самолёт выделывал кренделя в воздухе, спасаясь от погони.
Сегодня мне приснилось 2 сна, оба про роботов. В первом я сам был биороботом. Я любил какую-то женщину, и когда узнал о её смерти, люто рассердился и меня вырубили. Потом я включился и с интересом наблюдал, как мне отвинчивают голову (от первого лица, да). Затем мне что-то вкололи, якобы чтобы стимулировать мозговую деятельность. Зрение затуманилось и следующее, что я увидел - свои глаза в зеркале. Один нормальный, второй без зрачка и радужки. Оказалось, второй глаз мне удалили и это теперь новый рос. Жил я в небольшой комнате, где была кровать, полка с книгами, дверь и окна выходили в внутренний коридор, впрочем, очень светлый. Также комната была забита разной техникой для диагностики моих узлов. Я помню, что ко мне приходил местный робот (вроде сисадмина), который был человекоподобен, но без грама плоти - только металл и полимерные покрытия. Потом он показал фотографию, где была женщина, которую робот, из глаз которого я всё наблюдал, любил. Тогда он попросил помощи у стального товарища и тот, сев на хитрый лежак, покрытый контактами (это уже было в местной сисадминке или что это было, не знаю), дал добро на взлёт. И вот картина сменилась - я уже залезаю в истрибитель и готов взлетать.
Во втором сне за эту ночь я видел маленького квадратного робота, нечто среднее между Валли и советским луноходом. Он от кого-то убегал, куда-то катился. Сумбурный сон, ничего не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий