26 мар. 2009 г.

ГероооОООООооооои

За пару часов перед сном я посмотрел последнюю вышедшую серию "ГерооОООоооооев". И во сне мне приснилось, что я стал обладать способностью Хиро Накамуры - значит повелевать пространством и временем. Я принимал участие в каком-то соревновании в бассейне. После того, как я победил (обплыв бассейн по периметру несколько раз кряду) я вышел в коридор и прямо сквозь стену (ололо) увидел, что моя бывшая классная руководительница разговаривает с Плохим Человеком, который стоял ко мне спиной. Об этом было сообщено тренеру, уж не знаю, причём тут он. Когда мы вбежали в комнату, где происходил разговор, там уже никого небыло. Как и половины стены, за которой виднелись улицы и лес. Тогда я решил телепортироваться за исчезнувшими людьми. Ну, вы же знаете, как Хиро свои способности применяет. Он сильно зажмуривается и трясётся и бац! Останавливает время, телепортируется или путешествует во времени. Так и я зажмурился. Я это отчётливо помню, так как раньше такого небыло, чтобы я сильно зажмуривался во сне. И тогда так пыщь! И я переместился. Место было поразительно странное. Это был вагон электрички. Точнее, тамбур. Дверей нет, снаружи земля и небо. Электричка летела, летела с невероятной скоростью. Дверь была зеркальной. За ней оказалась бывшая классная, Мэт Паркман (он и был Плохим Человеком) и ещё другие люди и, вроде бы, герои. Мэт заявил, что должен уничтожить этих людей и меня. Тогда я остановил время. Спецеффект был странный, такого в сериале небыло. От меня во все стороны разбежаалась синяя волна. Сильно тряхнуло. Паркман сделал то же самое и время снова пошло. Оказалось, он тоже приобрёл эту способность. В течении нескольких мгновений мы постоянно применяли способности, пока Паркмана и меня не отбросило. Я вылетел в тамбур. В дверях вагона появилась бледная морда и прямо у меня перед носом, когда я хотел войти, захлопнула зеркальную дверь. Я поспешно открыл её. Вагон был пуст, электричка продолжала лететь, как ни в чём не бывало. Тогда я попытался опять телепортироваться за исчезнувшими людьми и, оказалось, что я уже проснувшись, продолжаю с силой зажмуриваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий