9 мар. 2009 г.

Star Trek: Lolwut.

Что не говори, а сотни серий "Звёздного пути" и 1 книга этой же тематики бесследно пройти не могут. Вот и сегодня во сне дело происходило во вселенной стартрека.
Для начала я летел над морским побережьем. Внизу были уютные домики, волнорезы и семейные гостиницы. Я интересовался у пилота расценками и спрашивал совета, в какой поселиться. Рядом с книжным магазином флаер (ну а в чем я ещё мог лететь в атмосфере во вселенной Стар Трека?) опустился и я, используя скудные навыки английского языка, выпытывал у продавца книгу о противостоянии кошек и собак. Не найдя нужной, я обнаружил на одной из полок фантастическую книгу по опять-таки Стар Треку, что было довольно странно, так как я и так находился в этой фантастической вселенной. Хотя, в этом мире эта книга была не фантастикой а некой разновидностью военной хроники или научно-популярной литературы. Я открыл на случайной странице и прочёл что-то про тактического лейтенанта Тувока и капитана Джейнвей. Это также порядком удивило меня, так как я был уверен, что во сне читать нельзя.
Так или иначе, я уже летел дальше и на этот раз флаер приземлился рядом с неким комплексом, принадлежащим Звёздному флоту. 3 этажа, бассейн, столовая, стоянка для флаеров и конференц-зал. Надо заметить, что человеком я не был, а был жуком, который маскировался под человека, чтобы не пугать окружающих. Проходя мимо Доктора (экстренная медицинская голограмма с "Вояджера") я заметил его удивлённый взгляд на меня и на медицинский трикодер, которым он в рассеяности сканировал окружающих. Немного побродив по 3-х этажному жилому комплексу, я очутился на 3-м этаже и вошёл в небольшой лекторий, где, обложившись планшетами и документами, сидела капитан Джейнвей. Я поведал ей, что определённые миры, не входящие в Объединённую Федерацию Планет, запрашивают квалифицированной помощи. После этого я видел нечто вроде флешбека, картинки в картинке или сна во сне: я увидел, как на одной планете, сырой и тёмной, делают биологическое оружие для атаки на другую планету - солнечную и более сухую. Как я понял, Джейнвей должна была отправиться на первую планету и уничтожить разработки биологического оружия. Затем я зачем-то отправился в душ (общий, мужской) где видел, как команда молодых людей одевается в весьма странные костюмы: полосатые трико и купальные шапочки. Я недоумевал, где может пригодиться такое обмундирование. Купальная шапочка - в бассейн? Но зачем плавать в трико? Где-то тут мой сон и окончился. Ах да, звёздная дата 9409.12. Также, я пожалуй приложу картинки дельта-флаера, так как картинки других флаеров я не нашёл. Нажмите на чёртовы картинки, чтобы их увеличить, так как блоггер обрезает картинки большого размера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий