22 мар. 2009 г.

Dreadnought's Bounty

Давеча я допоздна играл в игру King's Bounty. После чего, как нетрудно догадаться, лёг спать. Во сне я узнал, что являюсь другом какого-то героя (его имя я или не знал или забыл, проснувшись) и мы путешествовали по северным лесам, чтобы найти Одина (бог такой) и его непосредственно победить. Ночь, мороз, звёзды. Из-за холма поднимается Один и начинает в нас шмалять из копья молниями. Ну не суть важно. Самое забавное в том, что когда мы с ним бились, бой выглядел почти так же, как в КБ, только гексовое поле было не плоским, а представляло собой склон. Я сразу же скатился к его подножию, а герой побежал вправо. Из войск на поле боя вышли гномы и, через пару ходов приковыляв к Одину, стали его бить. Ещё в него кидались дерьмом алхимики. Ну и мы периодически кастовали в него фаерболы всякие. В итоге Один немного обгорел, а наши гномы бежали с поля боя. И тогда, когда Один решил и нас порешить, я попросил его стать нашим учителем и научить своей мудрости. При этом появился как будто бы игровой интерфейс, где в каком-то окошечке проставились две галочки. Что было после этого, я помню смутно. Помню что опять были какие-то гномы, мы сражались с кем-то в городе, улицы которого были залиты солнцем. Как мне теперь кажется, вторая часть была динамичнее, но менее интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий