27 мар. 2009 г.

Романтика.

Сон не помню целиком, самое интересное, что у него был повторяющийся конец, когда я как будто бы заново проигрывал финальные сцены до тех пор, пока конец меня полностью не удовлетворил. Итак, есть я (герой), прекрасная принцесса (моя невеста), дракон (дружественное разумное создание), пегас-единорог (дружественный относительно разумный вид транспорта). Дракон ни в одной из концовок не умирал, его чёрта с два проткнёшь.
Концовка 1: принцесса убивает пегаса, чтобы спасти меня и умирает сама. Душа пегаса переселяется в портрет ближайший и оттуда тиранит принцессу в загробном мире. Я разрезаю и протыкаю портрет мечом, но пегас перемещается на другой, везде как бы сливаясь и изображёнными персонажами (ну там, лежала баба - теперь лежит лошадь) и т.д. Тогда у меня в руках оказывается тонкая кисточка. Она содержит на конце своём коричневую краску. Вдруг - список. Он идёт перед глазами. Внизу сказано, что принцесса убивает единорога и гибнет. Я исправляю это дело кисточкой.
Концовка 2: Принцесса не убивает пегаса, потому как он не угрожает моей жизни, но её убивает злодей. Её голос слышен из Мира Мёртвых. Меня убивают, но мы оказываемся почему-то в разных мирах мёртвых вообще.
Концовка 3: Убивают меня, принцесса убивает пегаса и тот перед смертью протыкает её рогом, она тоже умирает. Все мы оказываемся на том свете. Там весьма симпатично. Море, небо с кумулинимбусами и кумулюсами (типы облаков), по небу пробегает какая-то розовая рябь. Как оказалось, это энергополе, то ли от демонов, то ли чтобы покойники не разбежались. Наш дом расположен на небольшом каменном плато, которое стоит на тонкой скале посреди моря. На плато лесок, садик и дом-башенка. Весьма странно, что почва не эродирует, а тонкая скала не выветрилась и плато не обрушилось. Предзакатное время. К нашему дому подлетает пегас (я примирил его с принцессой, она же пыталась меня спасти), садимся на него и улетаем к горизонту. Такой вот лирический финал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий