21 мар. 2009 г.

Самый умный.

Сон получился странноватый и короткий. В нём была показана история самого умного человека. Или не-человека, не знаю. Так или иначе, жил-был Самый Умный Человек. И всё он решал какие-то проблемы и совершал научные открытия. И всё он на свете повидал, всё изведал. И ему стало скучно. Тогда он просто в один прекрасный день заснул и больше не просыпался. Его дом превратился в некое подобие мавзолея, с тем отличием, что его обитатель ещё жив. Через много лет, в будущем, его поручили разбудить мне. Я разбудил и говорю "извините, что разбудил". Он: "ничего, я вижу, что вы прекраснодушный человек". С моей помощью поднявшись, он вышел из комнаты в яркий, зелёный коридор. Мир снаружи изменился и больше не был ему знаком. Старая планета погибла и его самого, вместе с домом, давно транспортировали в новое место. И тогда он понял, что больше не самый умный, а такой же, как и все. Люди в своём историческом развитии поднялись до его уровня, а проблем меньше не стало. Он поблагодарил меня и пошёл дальше, в зелёное марево коридора. А я остался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий