16 мар. 2009 г.

Непонятка же.

Сегодня ночью пережил очень интересное состояние, о коем немедленно и сообщаю. Я не помню, что видел во сне, однако в определённый момент почувствовал, что мне во сне плохо. Не физически, а эмоционально. Будто бы во сне что-то плохое происходит. Я отчётливо знал что сплю. И тогда я каким-то образом изменил ситуацию так, что мне стало очень спокойно. Я как будто бы сделал мысленное движение, развеял дым неприятностей и открыл чистое небо спокойствия, до тех пор затянутое дымами дурного. Трудно точно описать действие, которое привело к изменению состояния с плохого на хорошее. Сначала мне казалось разумным описать это как "мозговое движение" или "действие души", но потом остановился на мысленном действии, движении. Я думаю, что это было нечто вроде осознанного сна. Sort of. Встал я после таких суровых усилий злой и раздражённый. Даже вид резво ползающих кивсяков меня не обрадовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий