17 мар. 2009 г.

Снова в школу.

Видел два презабавных сна, оба связанных с учебным процессом.
1. Какая-то лекция. Ведёт классная руководительница, хотя дело в университете. Мы разбираем литературные произведения, она говорит что-то об отличиях древнерусской и древнеевропейской литературы. Вдруг прямо из воздуха матеарилизуется эльф и её убивает. Я шоке, сцена начинается заново. У меня уже был такой сон, когда неудачная сцена повторялась снова и снова до хорошей развязки. В этот раз было повторения 3-4. Во втором повторении я встал у доски и зрение моё приняло странную особенность: будто бы я смотрю на аудиторию через плавающие цветные стёклышки, т.е. изображение было мозаичным, из цветных пятен. Одно из пятен стало складываться в фигуру гуманоида. Я рванул руки и принялся душить полуневидимого врага. Задушил. К преподавателю подошла пухлая девчонка с тетрадью, что-то показать. Из тетради вынырнул кинжал и убил сами понимаете кого. В третий раз я прибил уже невидимку и эльфа, маскирующегося под добродушную толстушку. После чего вышел из аудитории в туалет. В туалете ничего подозрительного не обнаруживалось, хотя я очень внимательно присматривался тем самым зрением, разноцветно-мозаичным, похожим на спектральный анализ. Перед окном в коридоре стояла доска. Что было на ней написано, разобрать было трудно. К двери аудтории подходил какой-то парень. Я сразу понял в нём убийцу и, подлетев быстрее ветра, ударил его в висок, от чего тот немедленно обмяк. Следующая сцена - я иду домой, рядом один мой товарищ и препод. Товарищ принёс пакет крупных слив. Он сказал что мать попросила угостить этими сливами препода. Стоило ей взять пакет со сливами, раздался громкий собачий лай и мимо пронеслась кошка, за нею собака. От неожиданности пакет выскользнул из рук и все вишни превратились в месиво. Я понял, что на этот раз всё спас случай.
2. Коротко и забавно. На лекции преподаватель по экологии человека детально разбирал дейт-сим, проэцируя изображение на экран перед студентами. Он показывал возможности выбора в той или иной ситуации, чертил общую схему ветвления сюжета, обращал внимание на реплики главного героя. Для меня осталось полнейшей загадкой, как дейт-симы связаны с экологией человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий