24 янв. 2009 г.

Феерический маразм!

Сегодня мне снился очень длинный и поразительно бредовый сон. Для начала я узнал, что все главные герои аниме Dragonball (которого никогда не смотрел), живут у меня дома, причём им принадлежит изрядный кусок Африки. Затем я отправился на какое-то зимнее соревнование. Это были гонки на странных устройствах - они напоминали санки с гусеницами и развивали чудовищную скорость, поднимая в воздух облака ледяной пыли. На одном из пит-стопов я сел пассажиром к одному из гонщиков и поехал вместе с ним. Наступил вечер. Гонщик куда-то уехал, по лесу шло много людей, все к большой поляне. Странные санки стояли тут же. Вдруг вокруг на опушке поляны вокруг деревьев соткались из света голые прелестницы и люди свой шаг резко ускорили. Я отчего-то испугался и вцепился в ближайшее дерево подобно коале или ленивцу. Тогда мимо меня пронеслись 3 черных пса и загрызли женщину, которая тоже не пошла на поляну. Псы бросились ко мне и я побежал. Пробежав через лес я оказался на Старой Мельнице (место, где стояла мельница много лет назад, в районе г. Домодедово на р. Рожайке). На Старой Мельнице было лето, что неудивительно - чаще всего я вижу это место именно летом, когда прихожу купаться и загорать. На берегу была яма и я нырнул в неё. Там оказался мой брат, держащий на руках свою дочь - мою, значится, племянницу. Он сказал что ждёт друзей. На стенах ямы обнаружились странные янтарные образования, по цвету похожие на янтарь, но пахшие то ли мёдом, то ли фруктами. Я оторвал одно такое образование и съел. Оно было сладким и пряным. На месте отрыва тут же начала образовываться новая капля. Я услышал крики издалека и поднялся. Собак уже небыло, сверху по течению шел старый братов товарищ (я помню его с детства) и ещё кто-то. На этом сон кончился.

1 комментарий: