17 янв. 2009 г.

И в начале он написал: "И в начале он написал: "И в начале...

В этом блоге я намерен писать о своих снах, о своём опыте в науке и жизни. Занятия йога-нидрой должны приблизить меня к осознаваемым снам. Многие говорили"почему бы тебе не записывать свои сны?". Но обычно я просто рассказываю их в каком-нибудь чате, или сочувствующим однокурсникам. Сны - это очень необычный опыт, который нельзя получить больше никак и нигде в мире. Поэтому они будут записаны здесь, как летопись так легко забываемого опыта.
Купил себе пачку мате. Ни калебасы ни бомбилы у меня нет. Единственный выход, который я вижу - заварить его в заварном чайнике и пить из носика. По идее, это не должно быть смертельно, ведь по сути одно и то же получается.
При помощи flanderscarlet был ознакомлен с новым, визуально-привлекательным персонажем вселенной Touhou, это - Кейне. У неё есть рога, а волосы отливают зелёным. Наверно, так удобнее в траве прятаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий