18 янв. 2009 г.

Развлечения с черепахами.

Сегодняшний сон я не запомнил. Помню только небольшой отрывок - мотоцикл и планетка-музей из мультфильма "тайна третьей планеты". Мате мне не понравился, отвратителен.
Дочитал руководство "Йога для чайников". Описано всё прекрасно, без лишнего углубления в философию и религиозную традицию индуизма. Куда больше мешает чтению постоянное упоминание западных людей. Постоянно встречаются конструкции типа "у западных людей хуже разработаны" или "в западной культуре принято". Остаётся неприятный осадок и впечатление, что книга не столько о йоге, сколько о восточной цивилизации и её проблемах. Теперь я обращу своё внимание на классические труды по йоге - "Хатха-йога Прадипика" и "Шива-самхитой". С "Гхеранда-самхитой" я уже ознакомился.
upd: твиттер работает, оякивсяк!

3 комментария:

  1. а у меня твиттер не работат D;

    ОтветитьУдалить
  2. Не работает сервис или гаджет твиттера? Я не сразу догадался, что надо нажать "получить гаджет", когда его приделывал.

    ОтветитьУдалить
  3. сервис в гаджете (у меня правда он виджетом называется, но неважно)

    ОтветитьУдалить