19 янв. 2009 г.

Бесплотная ночь

Ничего не удалось запомнить. Периодически просыпался из-за переругиваний отца и бабки. То она включит телевизор, то пойдёт бродить по квартире, отца это будит, он ругается с ней и будит меня. Мой запас бирушеЙ подходит к концу. Сегодня ночью их буду использовать.
После пробуждения сразу же занялся хатха-йогой по видеодиску Натальи Янчук (я его честно купил!). Это отняло полтора часа, но вернуло контрастному душу былую прелесть. В последнее время я утром никакой гимнастики, кроме дыхательной, не делал, и ощущения от душа были не такими яркими и приятными. Сегодня всё встало на свои места. Если я упражняюсь - я получаю заряд удовольствия от контрастного душа.
На экзамене по физике смог высосать электродинамику из закона Кулона и правила левой руки - единственных вещей, которые я вспомнил о неожиданно заданном вопросе.
Сегодня прослушаю вторую запись для йога-нидры. По идее, они должны идти в сторону усложнения, но самая простая, с разъяснениями правил санкальпы и тому подобного, больше не приносит удовольствия - после 4 дней я уже помню их наизусть. А при визуализациях я до сих пор не вижу ни горящей свечи, ни гор покрытых снегом, ни прочих образов. Хотя старательно их представляю. Я не оставлю попыток их видения воочию.

1 комментарий:

  1. >На экзамене по физике смог высосать электродинамику из закона Кулона и правила левой руки - единственных вещей, которые я вспомнил о неожиданно заданном вопросе.

    А сколько в итоге получил?

    ОтветитьУдалить