23 янв. 2009 г.

Лама и трансформеры атакуют снова

Видел 2 сна, сегодня они были менее осмысленны и связаны сюжетом, чем накануне. В первый раз я, к своему величайшему удивлению, оказался трансформером такой модели, что трансформируется не в машину а в человеческий облик. Трансформером, который может быть рождён только естественным путём. То ли я эдакий биоробот, то ли это приобретённая сверхспособность - не знаю. Помню, как прочие роботы инструктировали меня по трансформации. Я постарался сделать усилие для трансформации, но в гигантского робота не превратился. Вместо этого кожа на суставах странно раздвинулась и обернулась металлическими деталями, на пальцы рук выдвинулись будто бы гидравлические усилители, вросшие в саму кость прямо сквозь кожу. Торс также внешне превратился в подобие груди робота. Странно происходила трансформация головы. Голова осталась по виду точно такой же, однако органы чувств менялись. Например, я вдруг понял, что глаз и век у меня нет, я не могу открыть рот. Мне было странно спокойно. Рот обрёл свободу, а зрение стало медленно появляться - сначала зеленоватая монохромная картинка. Она всё увеличивалась и обрела наконец совершеннейшую четкость и контраст, как будто бы я смотрел через линзы с большим количеством просветляющего состава. Потом за мной охотились какие-то злобные медсёстры, пытавшиеся вколоть мне транквилизатор и забрать на опыты. Я убежал от них, сон кончился.
Второй сон я запомнил хуже, но он был определённо забавнее. Я искал в подарок другу ламу. Я бродил то по подмосковным дачным поселкам, то по предгориям анд. В одном из дачных домиков я нашёл совершенно бешеного серого кота. Он прыгал как ненормальный, перелетая через пол-комнаты и отталкиваясь в прыжках от стен. Он прыгнул мне на плечо и я пошел дальше. Через несколько участков я заметил черное пятно на заснеженной дровянице. Это оказалась черная птица (или ворон или черный дрозд, я не помню). Я аккуратно взял птицу и посадил себе на второе плечо. Так как плеч больше не осталось, больше никого я не ловил и на себя не сажал. Несколько раз я видел ламу в степном окружении, но поймать так и не смог.

2 комментария:

  1. лол, мне недавно снилось что-то похожее на твой второй сон, только на месте кота был один мой знакомый. Когда я проснулся, пол дня ходил ржал как ненормальный, ибо такая чушь %)

    ОтветитьУдалить
  2. Твой знакомый прыгал как резиновый, отталкиваясь от стен и потолка? Я думаю это значит что он станет космонавтом.

    ОтветитьУдалить