21 янв. 2009 г.

Нам подали обед из трёх блюд.

Сегодня я видел чудесный и приятный набор снов, но лучше остальных запомнил всего один, тот, где дело происходило на огромном океаническом пароходе. Роскошь, приятная музыка, про ситуации не помню.
Во втором сне я оказался высоко в горах, на широком застеклённом балконе. Снаружи медленно падал снег,был день. Не было ни лыжников, ни каких других любителей сломать себе спину подальше от карет "скорой помощи". На веранде был длинный, стальной, наподобие прозекторского, стол, на котором было разложено разнообразное оружие. От вполне обычных мечей и револьверов до каких-то фантастических полужидких устройств.
Третий сон я не запомнил, а что до первого, его я связываю с тем обстоятельством, что накануне вечером слушал аудиокнигу "Левиафан" - детектив. Читать в переплёте я бы её не стал, но для отдыха с наушниками и для расслабления ума и глаз она вполне подходит. Я слежу за развитием событий с неугасимым интересом.

2 комментария:

  1. На будущее, /r/ более подробное описание "зимних" снов

    ОтветитьУдалить
  2. Что вижу, то и описываю, уж не обессудьте.

    ОтветитьУдалить