15 апр. 2009 г.

Самоконтроль.

Похоже что моё подсознание как-то отзывается на увеличение осознанности и цель достичь осознанного сна. Было 2 сна, в которых я побеждал сон.
От первого сна мало что помню, но сюжет таков: с отцом что-то случилось, я вижу его на больничной койке в не самом лучшем состоянии. Я зажмуриваюсь, говорю себе что это сон, просыпаюсь. Значит, я уже каким-то боком могу осознавать что сплю, раз этот кошмар так быстро и сознательно был остановлен.
Во втором сне я и армия космодесанта продвигались по какой-то долине, сражаясь с орками. Я каким-то образом чуть ли не напрямую командовал дредноутом, стреляя из левой руки пулемётом, а из правой реактивным гранатомётом. Мы разобрались с какой-то жутких размеров орочей машиной и перед нами оказалось некое подобие храма. Я пошёл туда в сопровождении нескольких десантников. Внутри был балкон, внизу замусоренное помещение. Вслед за нами вдруг вошло несколько орков. Они не проявляли агрессии. На балконе, в кресле сидело жутковатое создание - чёрное человекоподобное существо с острой мордой и плоскими чёрными глазами. На нём была маска в виде собачьей головы. Посверкивая глазами-кружками существо сообщило, что у нас есть выбор: продолжить сражение или пройти испытание. Тот из нас (орк или человек), кто пройдёт испытание, получит контроль над планетой, так как древние силы помогут ему в борьбе с врагами. Я согласился на испытание, существо сказало, что я его удивил своим решением. Первое испытание было сумбурным и непонятным. Передо мной висел хрустальный сосуд с какой-то жидкостью. Жидкость немного разбрызгивалась сверху. Что делать - не сказали. Неожиданно для себя я опрокинул сосуд и выпил его до дна. Существо опять несказанно удивилось - похоже что этого субъекта вообще легко удивить - и заявило, что я проглотил невидимый ключ вместе с жидкостью, а значит испытание прошёл.
И всё стало хорошо. Я сидел на лавочке, прислонившись спиной к деревянной стене дома, дом был на самом берегу моря и под настилом плескалось море. Ко мне подошёл мой друг - высокий пожилой человек, очень крепкий для своего возраста. Он спросил, не снились ли мне в последнее время странные сны. Я ответил что нет - я уже забыл и про орков и про испытания и даже что когда-то командовал армией. Человек прошёл мимо и свернул за угол. Я вскочил - меня что-то забеспокоило. Мимо пролетела стайка существ, похожих на маленьких скатов. Я бросился за стариком - его там небыло. У меня перед взором вдруг стал прокручиваться будто бы фильм. Чувства сообщают нам образы, образы мы обозначаем словами. Слова и есть некие отражение предметов. Как во сне. Я ворвался в дом - изнутри он выглядел как простая квартира, с огромной кроватью посередине. Старик уже поджидал меня, заявив, что я не должен проснуться. Тогда я понял, что вокруг меня сон, второе испытания. Я стал биться с дедом. От удачных атак он становился прозрачнее, в последние минуты он стал вовсе невидимым и во время финального удара я как будто бы рассёк ветер. После чего я проснулся в храме и ещё раз проснулся у себя дома. Таким образом я победил сон, понимая что я сплю, хотя и во сне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий