7 апр. 2009 г.

Гиперион.

Весьма и весьма странный сон мне сегодня приснился. Вы, конечно, знаете Шрайка - милого парня из Гробниц Времени с планеты Гиперион.
Так вот, суть такова. Хранились в ГВ какие-то несметные сокровища. И наняли меня и ещё пару самоубийц отправиться в Гробницы, убить Шрайка и всё своровать. Отправились мы, как вы можете догадаться, в путь. Не помню, как они выглядели в оригинале, но в моём сне это было нечто вроде чёрненьких пирамид. Мы вошли. Коридоры освещены зеленоватым свечением, исходившем из узоров на стенах. Похожее было у некронов. И вот впереди открывается огромный зал, в конце него пропасть. Прямо рядом с пропастью стоит Шрайк. Громадный, он как будто бы объят зелёным сиянием. Девченка-воровка тут же рванула куда-то влево, к стене. Возможно, она что-то увидела там. Убийца достал странное оружие - похожее на удавку, но вместо струны здесь был тонкий световой шнур между двумя рукоятками. Мы медленно пошли к Шрайку. Убийца уже хотел набросить своё оружие на Шрайка, но я отобрал его и отсёк с его помощью руки этому горе-наёмнику. Шрайк стремительно развернулся. Раздался крик вдали - девчонка была проткнута острой балкой, выросшей из пола. Как будто божью коровку попытались насадить на толстое бревно вместо препаровальной иглы. Убийцу проктнул чем-то сам Шрайк и выкинул в пропасть. Туда же я выкинул его оружие. Мы остались вдвоём.
Он: ты тоже попытаешся меня убить?
Я: нет, пришёл я с этими невеждами, дабы тебя спасти.
Он: разумно это. В награду получи часть сотою от всех моих сокровищ
Я: нужды в них нет, тебя хотел лишь я увидеть и спасти, ведь был моею синей птицей ты.
Он: известна птица синяя на свете, в мультфильме видел я её.
Я: в советском?
Он: да.
*пауза*
Он: бери сокровища и уходи, а я останусь здесь. Спасибо за спасенье.
Я: сокровища твои обширны столь, что сотой части мне не унести. Не принимай же то за оскорбленье, что унесу лишь то, что унести смогу.
Я направляюсь к выходу, где искать сокровища я не знаю. Наверно я что-то оттуда всё-таки утащил. Ещё помнится мне, что я пояснил Шрайку, что синей птицей он был потому, что у всех, к нему пришедших, меняется судьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий