10 апр. 2009 г.

Мир фантастики №10-04-09.

Сегодня у меня был настоящий сеанс короткометражных фантастических снов, который с успехом заменил мне полугодовую подшивку журналов "Мир Фантастики". Я даже не знаю сколько их было - может 5, можеть быть больше. Мне запомнились 2 из них, особенно последний.
В первом запомнившемся сне мне довелось командовать космическим крейсером. Обстановка нечто среднее между мостиком крейсера "Галактики" и Энтерпрайзом NCC 1701-D. Мостик мотало из стороны в сторону и я отдавал приказы чтобы это дело как-то стабилизировать.
Второй сон был куда как забавнее но совсем уж иррационален. Нам с братом понадобилось ехать на его дачу под Смоленск. А на улице темно. Сели в машину, едем. И понадобилось ему за едой в ресторан заехать. В ресторане мы задержались где-то на час (в ресторане был тёплый желтоватый свет, тепло и приятный воздух, еду не помню). Выходим. За угол мирно уезжает эвакуатор, увозя на спине братов внедорожник. Тут-то самое веселье и начинается. Стоит у дороги старенькая девятка. Я подхожу, накладываю на неё руки и очень хочу, чтобы замки открылись. Они открываются, передние дверцы распахиваются. Ни слова не говоря, брат садится за руль, я рядом. Руки к приборной панели - со всей силы желаю чтобы мотор завёлся и этот кусок металлолома поехал. Мотор радостно заурчал. Брат заявил, что чтобы срезать, мы поедем по Ж/Д путям. Каким-то образом мы едем левой частью по насыпи, правой прямо по Ж/Д полотну. Ускоряемся! Мне становится страшно, я говорю что надо бы за поездами последить. Впереди 2 поезда, один едет мимо, другой на нас. Второй поезд сворачивает. Сзади догоняет нас ещё один. Мы ускоряемся. Впереди снова поезд. Девятка, как по паркету, вдруг начинает ехать по стенке движущегося состава. Тут уж я не выдержал подобного сюрреализма и проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий