12 апр. 2009 г.

Причина и следствие?

Перед сном занимался йога-нидрой по новой записи, в ней применялась техника внутреннего созерцания, когда нужно пассивно наблюдать игру подсознания. После долгого ожидания я-таки что-то увидел.
Не знаю, как это было связано с практикой, однако сон мне приснился очень спокойный и хороший, про море. Море - синее, берег и дно - галечное. Солнце светит, но не слепит. Наяву такого я никогда не видел. Море очень тёплое, спокойное и мягкое (не знаю, как ещё сказать) как будто материя чуть прохладнее окружающего воздуха сгустилась вокруг меня. У моря очень широкая литораль, я долго иду на глубине чуть выше щиколотки, это приятно. Затем, чуть становится глубже, я ныряю с головой и как бы скольжу по поверхности, с лицом, обращённым ко дну и созерцаю блики света на галечном дне. Вода очень прозрачная. Я постепенно погружаюсь на глубину, теперь я и сам весь покрыт солнечными бликами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий