17 сент. 2009 г.

Будущее прошлое

Давненько я не писал ничего. Так вот, сегодня я видел совершенно, поверите ли, чудесную вещь. Я попал в прошлое и видел Москву, какой она стала без революции 1917 года. Я был на Красной Площади. Там гуляли люди, одетые как в дореволюционные времена. Здания, они были прекрасны. Вы видели работы Шехтеля? Вот зданиями в его стиле была застроена Москва. Каждое здание неповторимо. И метро. В Москве начала 20 века рыли метро. Оно начиналось прямо в Кремле. Первые станции, и я решил прокатиться. Это было довольно-таки рискованно, вагон был всего один, к нему была прицеплена голая ходовая часть другого вагона. Ну, я вскочил на неё и стал держаться за какие-то торчащие железки. Ко мне присоединилась ещё парочка смельчаков. Вход в метро был не закончен и выглядел как зев, смотрящий в небо. Поезд поехал. Грохот, вспышки ламп работающих людей, скорость. Это было прекрасно. Накануне я смотрел оцифрованные и переформатированные в цвет фотографии дореволюционной России - вот видимо оттуда у меня образы и сложились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий