20 июн. 2009 г.

Гопота~н

Awwww, сегодняшний сон меня расстроил, он был не такой приятный, как предыдущий.
Приехали мы с отцом в Тверь. Не знаю, почему это Тверь, выглядело это как станция в окружении толстенных клёнов и каких-то пасторальных домиков. Когда я говорю "толстенные клёны", я имею ввиду клёны платанолистные с диаметром ствола метра в три. Ну и высоченные без меры. Передо мной широкая лесная дорожка, я раздобыл где-то велосипед и поехал прокатиться, в то время как отец отправился на вокзал. Еду я себе еду, и вдруг опа - банда гопников на великах! И они мне такие говорят, что, мол, это их территория и я должен предъявить документы, чтобы они меня записали и заплатить им деньги за право проезда. Я их вроде бы послал, развернулся и поехал. Мне кричат "стоой!" и банда устремляется в погоню. Я очень быстро еду, педали буквально свистят в воздухе, сзади кто-то громко падает с велосипеда. На повороте я торможу с разворотом (ну вы знаете, руль вбок и по тормозам) и бросаю в сторону догоняющих какие-то шипы (я видел такие в фильме про Джеймсбонда, где под его машину подобные шипы высыпали, а камеры у машины потом самонадулись, лол). Это их также немного задержало. Тем временем лес кончился, справа был какой-то дом, по виду - заброшенный. Я решил спрятаться в нём. Я поднялся на второй этаж и схватил то ли ведро то ли тазик, не помню. Несколько гопников рванули за мной в дом. Один из них вбежал в комнату, где я прятался, и схлопотал по голове тазиком (я почти уверен, что это был тазик). Поцан чотко потерял сознание и мне пришлось прятаться в подвале, где было новое оружие - глиняный горшок для цветов. В подвал пробрался какой-то совсем мелкий и жилистый гоп, но тоже получил по голове, хотя пытался тыкнуть меня какой-то палкой. Боясь, что меня засекут другие, я выбегаю из дома - там на крыльце лежит на боку велосипед "кама", заднее колесо ещё вращается по инерции. Вскочив на него, я еду на вокзал, на этом сон заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий