18 июн. 2009 г.

Обитель драконов.

Идём мы, значится, с парнями из универа по улице космонавта Волкова. И тут Женя такой говорит "жаль, что драконы вымерли". Я немного удивляюсь подобному ходу мыслей и заявляю что мол нет, не вымерли. В попытке доказать это я отправляюсь вправо куда-то и через невнятные дебри И тут внезапно оказываюсь рядом с пропастью. Она круглая и бездонная. Ну, не совсем бездонная - на дне я вижу копошение и переливы хаоса. Я не один - со мной в компании дядя Сергей и какой-то гном. Гном радостно объявляет, что там, в пропасти, обитель драконов. И мы начинаем спуск. Карнизы узкие и поросли травой. Один уже другого и расположены они совершенно неудобно. Мы то спрыгиваем с одного на другой то просто скатываемся на следующий. Спуск продолжается долго. Наконец мы достигаем некой странной границы - ниже неё трава не растёт, и даже свет не светит. Я пытаюсь спуститься ниже, но чувствую прямо-таки смертельный ужас. Естественно, спуск останавливается, ниже уже бурлит хаос своими грязно-серыми переливами. На этом уровне в центре пропасти висит некий механизм - прямо в воздухе лежат 4 зубчатых колеса, сцепленных между собой и вращающихся. Понятно, что это волшебное устройство, защищающее драконов. С каждого зубчатого колеса свешиваются длинные цепи, почти досающие (а может и достающие) до хаоса внизу. Что-то заставляет меня прыгнуть и повиснуть на цепи - не иначе как под ногами поехала порода. Женский голос говорит мне "раскачайся на цепи и прыгай на мой голос". Я раскачиваюсь и говорю "только ловите меня", на что голос отвечает "ладно, только аккуратнее, не помни мне крылья". Ну крылья так крылья, не висеть же мне век на цепи. Руки отпускаю, пролетаю сквозь стену пропасти. Босыми почему-то ногами я приземляюсь на спину белой драконихи, не очень большой и парившей на одном месте, дожидаясь меня. Она опускается и превращается в девушку. Вокруг царит ночь, поют цикады. Воздух отличается от того, что снаружи. Я смотрю наверх и вижу небо, посреди которого висит в кольце света буква Р, светясь с интенсивностью Луны. Дракониха замечает мой взгляд и поясняет, что когда два великих дракона - самец и самка - основали это убежище, они пожертвовали собой, чтобы в обители драконов могли сменяться времена суток. Меня берут за руку и проводят в пещеру, которая освещена факелами. Из другого входа буквально вваливается дядя Сергей с возгласом "я углубился!" и оттуда же входит гном, объявляя что мы мол прибыли в обитель драконов. На этом сон заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий